Equipment for saunas

   Nowadays, Finns and sauna lovers around the world know very well all the demands, made for the sauna. The most unexpected questions, that require correct answers, may occur with the development of the level of the sauna equipment.

   The correct selection of equipment for baths and saunas - is not only a guarantee of its long-term operation, but also guarantee of the pleasure from visiting the steam room.

   Choosing one or another stove for a bath, you should pay attention not only on its design. Favorite model should be suitable for the power-to-volume steam room, as well as to check the suitability of the chosen model in size; if there is sufficient minimum distance from the wooden elements after it is installed.

   With years of experience, company Harvia familiar with the principles of construction, not only saunas, but also manufacture heaters for them. Today, the company Harvia is a leading global manufacturer of sauna stoves, and exports products to more than 65 countries. Harvia enables busy people to experience a modern comprehensive sense of wellbeing due to relaxation and aesthetic environment. The major components of nature - wood, stone and water - are joined in saunas Harvia to create an oasis of calm and well-being.

   Brand Narvi is known and trustworthy for many years. Stoves Narvi provide you the true pleasure of going to the sauna and enjoy a relaxing gentle steam. Experience in the production of stoves, acquired over decades, has made a firm Narvi the expert in the Finnish sauna.

   Top quality - this is a guarantee of products that we use in the construction of steam bath.

Wood Burning Stoves
Wood Burning Stoves

Wood-burning stoves for steam bath – is the classic way of heating the steam room. True connoisseurs of "light" steam believe that the wood-burning stove in the steam room only can create an atmosphere of a real Russian steam-bath.

Electric stoves
Electric stoves

Electric stoves are the most simple and convenient stoves to use in steam baths. In addition to its primary purpose, air heating of steam room, they often can perform additional functions. For example, there are models that combine the wood-burning stoves and steam generator. There are also electric stoves, equipped with a lighting system that could replace the lighting in the steam room.

Doors for sauna
Doors for sauna

Warmth and damp of sauna make very big demands on doors. They should conflict the high temperature and water splashes, and be firm. Doors from the Harvia Company are specially designed for modern saunas. Door glass cover is a double 8-mm safety glass.

Additional implements for sauna
Additional implements for sauna

Our company knows what one needs to take a steam-bath in sauna. Wide range of goods of the Harvia Company comprises all the necessary from high quality pure stones for sauna and thermal hygrometer to scoops and flavor for saunas.

Оборудование для саун

   В наше время финны, а также любители сауны во многих странах мира, очень хорошо знают все требования, предъявляемые к сауне. При развитии уровня оснащенности сауны могут возникнуть самые неожиданные вопросы, требующие правильных ответов.

   Правильный выбор оборудования для бань и саун - не только залог его длительной эксплуатации, но и гарантия получения удовольствия от посещения парной.

   Выбирая ту или иную печь для бани, следует обращать внимание не только на ее дизайн. Понравившаяся модель должна подходить по мощности к объему парильного помещения, а также необходимо проверить, подходит ли выбранная модель по габаритам, достаточными ли будут минимальные расстояния до деревянных элементов после ее установки.

   Обладая многолетним опытом, компания Harvia хорошо знакома с принципами строительства не только саун, но и изготовления каменок для них. Сегодня компании Harvia является ведущим мировым производителем каменок для саун и экспортирует продукцию более чем в 65 стран мира. Компания Harvia дает возможность современным занятым людям испытать всеобъемлющее ощущение благополучия, вызванное релаксацией и эстетическим окружением. Важнейшие составляющие природы - дерево, камень и вода - соединяются в саунах Harvia для создания оазиса спокойствия и благополучия.

   Торговая марка Narvi является известной и пользующейся доверием уже в течение многих лет. Каменки Narvi обеспечат Вам истинное наслаждение от посещения сауны и приятного расслабляющего мягкого пара. Опыт производства каменок, приобретенный десятилетиями, сделал фирму Narvi экспертом по финской сауне.

   Высочайшее качество - вот гарантия продукции, которую мы используем при строительстве бань.

Дровяные печи
Дровяные печи

Дровяные печи для бани - классический способ нагрева парильного помещения. Истинные ценители «легкого» пара считают, что только дровяные каменки могут создать в парной атмосферу настоящей русской бани.

Электрокаменки
Электрокаменки

Электрокаменки наиболее простые и удобные в эксплуатации печи для бани. Кроме своего основного назначения, нагрева воздуха парильного помещения, они часто могут выполнять и дополнительные функции. Например, есть модели, совмещающие в себе непосредственно каменку и парогенератор. Также есть электрокаменки, оснащенные системой подсветки, которая вполне может заменить освещение в парной.

Двери для саун
Двери для саун

Тепло и влага сауны предъявляет к дверям очень высокие требования. Они должны противостоять высокой температуре и водяным брызгам, а также быть прочными. Двери от компании Harvia специально разработаны для современных саун. Дверное остекление представляет собой усиленное 8-миллиметровое безопасное стекло.

Дополнительные принадлежности
Дополнительные принадлежности

Наша компания знает, что нужно для того, чтобы как следует попариться в сауне. Широкий диапазон продукции компании Harvia охватывает все необходимое, от высококачественных чистых камней для сауны и термогигрометров, до ковшей и ароматических веществ для саун.