Polypropylene pools

   New technologies are rapidly developing market for swimming pools, and one of the leaders - is to use a sheet of polypropylene in the construction of the pool. Polypropylene pools is the best quality / price ratio.

Polypropylene pools

   Significantly reduce the cost of civil works and get a 100% airtight and durable bowl basin allows the use of any form of sheet polypropylene. Polypropylene - an environmentally friendly, durable and resistant to temperature and UV-blue plastic with a thickness of 4 to 15 mm, which is produced in Europe specifically for swimming pools. His resistance to seasonal changes in temperature, typical of our climate, guarantee long-term use of the swimming pool installed at your site.

   Today, it is the most economical and is deservedly popular technology. Its reliability and speed makes it possible to obtain steady, high-quality restaurant in 2-3 weeks - while the stationary concrete pool built at least 3 months. Up to 70% of outdoor pools in Europe are doing it from propylene.

   Bowl polypropylene basin, boiled in special equipment from sheet polypropylene, fully sealed and does not require sealing. Decorative finishing the pool is also not required - the color of polypropylene for many years provides a pleasing appearance pool. Do not need insulation as well as low thermal conductivity of polypropylene bowls helps to maintain a stable temperature of the water and cost savings.

Polypropylene pools: bowls

   Durability, reliability and durability allow to establish such pools in all indoor and outdoor. This may be a small pool or a font, located in the basement of the cottage or at the sauna or the outdoor pools is much larger, ranging in the garden and organically fit into the landscape of your site.

   Advantages:

  • Short construction time without loss of quality;
  • Ability to mount the bowl in the limited space at home or yard;
  • Durable, resistant to dirt surface areas;
  • Smart and accessible to every cost.

   Disadvantages:

  • Visible seams soldering sheet polypropylene.

   Thanks to our own production We offer polypropylene pools at the best competitive prices and the possibility of cooking the pool on-site construction, which will significantly reduce transport costs and provide an opportunity to build in ready homes.

Полипропиленовые бассейны

   Современные технологии строительства бассейнов развиваются очень быстро. А лидирующей является строительство чаши бассейнов с использованием листового полипропилена. Полипропиленовые бассейны это золотая середина между ценой и качеством.

Полипропиленовые бассейны

   Использование листового пропилена, позволяет значительно уменьшить затраты на строительно-монтажные работы. При этом заказчик гарантировано получает герметичную чашу бассейна любой спроектированной формы. Полипропилен, как материал, чрезвычайно прочный и стойкий к любой температуре и ультрафиолету. Это пластик голубого цвета, выпускающийся в Европе, специально предназначен для производства бассейнов. Его устойчивость к сезонным изменениям температуры, характерным для нашего климата, гарантируют долговременное использование бассейна, установленного на вашем участке.

   На сегодня технология изготовления полипропиленовых бассейнов самая популярная и экономичная. Скорость сборки бассейна из полипропилена нашими специалистами занимает максимум 2-3 недели, в то время как бетонный стационарный бассейн строится минимум 3 месяца. До 70% наружных бассейнов в Европе делают именно из пропилена.

Летние скидки на чашу -10%

   Наша компания владеет специальным оборудованием для сваривания листового пропилена, что позволяет создавать полностью герметичные чаши, не требующие дополнительной гидроизоляции. Еще одним преимуществом таких бассейнов является то, что вам не обязательно делать декоративную отделку. Голубой цвет полипропилена сохраняет красивый внешний вид долгие годы. Полипропиленовая чаша не нуждается в дополнительной теплоизоляции, так как у материала низкая теплопроводность, а это в свою очередь способствует поддержанию стабильной температуры воды и экономии.

полипропиленовые бассейны: чаша

   Такие свойства полипропиленовых конструкций как прочность, долговечность, а так же надежность, позволяют устанавливать такие бассейны как в помещениях, так и на открытом воздухе. Что касается размеров, то мы можем предложить Вам как небольшие бассейны, которые разместятся на цокольном этаже коттеджа или сауны, так и открытого типа значительно большего размера. Их можно расположить в саду и органично вписать в ландшафт на вашем участке.

   Преимущества:

  • Краткие сроки строительства без потери качества
  • Возможность монтажа чаши в ограниченном пространстве двора или дома;
  • Долговечная, устойчивая к загрязнениям поверхность бассейна;
  • Разумная и доступная каждому стоимость.

   Недостатки:

  • Видны швы спайки листов полипропилена.

   Благодаря собственному производству Мы предлагаем Вам полипропиленовые бассейны по наилучшим выгодным ценам, а также возможность варки чаши бассейна прямо на месте строительства, что значительно снизит транспортные расходы и даст возможность строить в уже готовых домах.