Concrete swimming pools lined with PVC film

   The most practical and at the same time, low-budget version of finishing concretepool is the use of PVC – film. Feature of these pools is that the decoration and waterproofing of pools is a PVC film - roll synthetic material based on plasticized PVC reinforced polystyrene grid, that greatly reduces the cost of the bowl construction, eliminating the use of a separate sealing, adhesive and grout for joints.

   Between the layers, PVC - film reinforced with geotextile fabric. The upper layer of acrylic is usually helds special antimicrobial treatment, has improved color stability, high soil-repellent properties, and, unlike ceramic tile, does not absorb limescale. In addition, PVC - film meets all the requirements for this type of product: it does not pass water, even under significant pressure, strong tensile and elongation, and resistant to various contaminants.

   From an aesthetic side, these swimming pools inferior to covered with tiles or mosaics, but it is fair to say that modern PVC - films can be of different colors, imitate white-blue mosaic, as well as have a number of ready-soldered drawings.


  • Fast and cheap way of facing
  • Provides 100% waterproof
  • Supports a crack in the bowl up to several centimeters.
  • Tolerates changes in temperature
  • Easily repaired and replaced


  • Fading
  • Not resistant to mechanical damages
  • A limited number of color palettes

Materials for the pool: PVC film

   The most budget version of pool finishing is to use a liner (PVC film). Not only that it is cheaper than ceramic tiles and mosaics, its use allows to considerably reduce the cost of construction and preparation of concrete bowls, in addition, it completely eliminates the use of expensive materials such as insulation, adhesive and grout.

PVC film

   High-quality film coating, reinforced with polyester mesh, used for public swimming pools in hotels, recreation areas, etc., and for the exclusive private pools. They are the ideal waterproofing and finishing materials for the steady-state poolsof all shapes and sizes both indoors and outdoors. Long service life and resistance to tearing. The high quality of material provides a long-term comfort of bathing.

   The material resists the harshest weather conditions without losing the properties in the temperature differences and offers the highest standards of hygiene. Thanks to the antimicrobial additives its surface does not get divorced bacteria, mold, algae and other microorganisms. Our film coatings verified in accordance with the strict requirements of the German Federal Office of Health and meet all the chemical and physical standards.

   The process of coating film of the pool comprises several stages. Each of them should consider a lot of nuances that are critical to ensure reliability and durability of the coating.

Installation of flanged connections

   Flanges and mortgage details shall be tightly dock. To prevent corrosion, flanges made of plastic or stainless steel are used, and gaskets are made of rubber which is resistant to chlorine.

Pool surface preparation

   Placing the pool film is made only to a firm and flat surface with no potholes and bumps. The walls and bottom of the pool should have a roughness less than 2 mm, so theyare ground, processed with filler or provided in a proper form by leveling layer with the condition of good grout material coupling with the surface.

   Film for swimming pools can be placed directly on the old tile, making sure that thetile does not peel off. Otherwise, it is necessary to remove the tiles and leveling the surface.

Mounting pads

   The substrate from a nonwoven material is needed to protect the pool film from theabrasion of the concrete surface of the bowl. On the walls liner is pressed by the fastening strip (which is then welded to the film for the pool), and at the bottom just falls freely. It is important to avoid overlapping sheets and formation of wrinkles of substrate. Sometimes it is necessary to glue it with elastic adhesive.

   To avoid getting into a plane backing flange, it is needed to make holes the size of flanged connections fixings.

Laying the pool film

   To provide tightness and aesthetic appearance of cover, you need to closely follow the pool film welding technologies and keep clean welded surfaces. In the places of welding, you must first "grab" pool film sheets by a quick heating and compression. This will prevent the material movements and the formation of wrinkles.

   After welding of the film, the junction for additional sealing are processed by jointsgasket.

Filling the tank

   The ideal water temperature for the first filling - 40 degrees. First, the pool is filled with 30-40 cm layer of water - to strain vertical sheets of film. Then, flanges of embedded parts are set, and only after this pool is filled to the desired level.

The advantages of the pool liner finishes:
  • The quickest way to finish
  • It is both finishing and waterproofing material
  • Supports a crack in the bowl up to several centimeters
  • Finishing the film is two times cheaper than finishing a mosaic or tile
  • It tolerates temperature changes
Disadvantages of the pool liner finishes:
  • With time loses its original color
  • A limited number of color palettes
  • Sensitive to mechanical damages
  • Noticeable seams at the joints of the film

   Our experts will do all liner pool finishing work professionally. We guarantee the quality and durability of the pool.

Железобетонные бассейны с облицовкой пленкой ПХВ

   Самым практичным и в тоже время малобюджетным вариантом отделки железобетонного бассейна является использование ПВХ - пленки. Особенностью этих бассейнов является то, что отделкой и гидроизоляцией таких бассейнов является пленка ПВХ - рулонный синтетический материал на основе пластифицированного ПВХ с армированием полистирольной сеткой, что значительно снижает стоимость строительства чаши, исключая применение отдельной гидроизоляции, клея и затирки для швов.

   Между слоями ПВХ - пленка армируется геотекстильным полотном. Верхний акриловый слой , как правило, проходит специальную антимикробную обработку, имеет повышенную цветостойкость, высокие грязеотталкивающие свойства и в отличие от керамической плитки не впитывает известковый налет. Кроме того, ПВХ - пленка удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к такого рода изделиям: она не пропускает воду даже под значительным давлением, прочная на разрыв и растяжение, устойчива к различным загрязнениям.

   С эстетической точки зрения указанные бассейны уступают покрытым плиткой или мозаикой, но справедливости ради скажем, что современные ПВХ - пленки могут быть разных цветов, имитировать бело-голубую мозаику, а так же имеют целый ряд готовых напаивающихся рисунков.

   Преимущества:

  • Быстрый и дешевый способ облицовки;
  • Обеспечивает 100% гидроизоляцию;
  • Выдерживает трещины в чаше до нескольких сантиметров;
  • Хорошо переносит перепады температуры;
  • Легко ремонтируется и заменяется.

   Недостатки:

  • Выцветание
  • Не устойчива к механическим повреждениям;
  • Ограниченное количество цветовой палитры.

Материалы для бассейна: пленка ПВХ

   Самым бюджетным вариантом отделки бассейна является использование лайнера (ПВХ-пленки). Мало того, что она сама по себе дешевле керамической плитки и тем более мозаики, её использование позволяет значительно снизить затраты на строительные работы и подготовку железобетонной чаши, в придачу полностью исключает использование дорогостоящих материалов таких как: гидроизоляция, клей и затирка.

Пленка ПВХ

   Высококачественные пленочные покрытия, армированные полиэстерной сеткой, применяются для общественных бассейнов, в отелях, зонах отдыха и т.д. и для эксклюзивных частных бассейнов. Они являются идеальным гидроизоляционно-отделочным материалом для стационарных бассейнов всех размеров и форм в закрытом помещении и на открытом воздухе. Длительный срок эксплуатации и устойчивость к разрыву. Высокое качество материала обеспечивает долгосрочный комфорт купания.

   Материал противостоит самым суровым погодным условиям, не теряет свойств при перепаде температур и предлагает самые высокие стандарты в области гигиены. Благодаря входящим в состав антимикробным добавкам, на его поверхности не разводятся бактерии, плесень, водоросли и другие микроорганизмы. Наши пленочные покрытия проверены в соответствии с жесткими требованиями Немецкого Федерального Ведомства Здравоохранения и отвечают всем химическим и физическим стандартам.

   Процесс облицовки бассейна пленкой включает в себя несколько стадий. На каждой из них нужно учесть множество нюансов, которые очень важны для обеспечения надежности и долговечности покрытия.

Установка фланцевых соединений

   Фланцы и закладные детали должны герметично стыковаться. Чтобы не допустить коррозии, применяются фланцы из пластика или нержавейки, а прокладки делают из резины, устойчивой к хлору.

Подготовка поверхности бассейна

   Укладка пленки бассейна производится только на крепкую и ровную поверхность без выбоин и выпуклостей. Стенки и дно бассейна должны иметь шероховатость не более 2 мм, поэтому они шлифуются, шпатлюются или приводятся в должный вид выравнивающим слоем с условием хорошего сцепления материала затирки с поверхностью.

   Пленку для бассейнов можно укладывать прямо на старую плитку, предварительно убедившись в том, что плитка не отслаивается. В ином случае необходим демонтаж плитки и выравнивание поверхности.

Монтаж подкладки

   Подложка из нетканого материала необходима, чтобы защитить пленку для бассейна от истирания о бетонную поверхность чаши. На стенках подкладка прижимается крепежной полосой (к которой затем приваривается пленка для бассейна), а на дне просто свободно укладывается. Важно не допустить наложений листов подложки и образования складок. Иногда необходимо приклеить ее эластичным клеем.

   Чтобы подкладка не попадала в плоскость фланца, в ней проделываются отверстия по размерам фланцевых соединений закладных деталей.

Укладка пленки бассейна

   Чтобы покрытие было герметичным и имело эстетичный вид, нужно точно следовать технологии сварки пленки бассейна и соблюдать чистоту свариваемых поверхностей. В местах сварки листы пленки для бассейна нужно предварительно "прихватить" быстрым нагревом и сжатием. Это позволит избежать подвижек материала и образования складок.

   После сварки пленки бассейна места соединения для дополнительной герметизации обрабатываются уплотнителем швов.

Наполнение водой

   Идеальная температура воды для первого наполнения - 40 градусов. Сначала в бассейн наливается 30-40 см слой воды - чтобы натянулись вертикальные листы пленки. Затем устанавливаются ответные фланцы закладных деталей, и только после этого бассейн наполняется до нужного уровня.

Преимущества отделки бассейна лайнером:
  • Самый быстрый способ отделки.
  • Является как отделочным, так и гидроизоляционным материалом.
  • Выдерживает трещины в чаше до нескольких сантиметров.
  • Отделка пленкой в два раза дешевле, чем отделка мозаикой или плиткой.
  • Хорошо переносит перепады температуры.
Недостатки отделки бассейна лайнером::
  • Со временем теряет свой первоначальный цвет.
  • Ограниченное количество цветовой палитры.
  • Подвержена механическим повреждениям.
  • Заметны швы на стыках пленки.

   Специалисты нашей компании профессионально проделают все работы по облицовке бассейна пленкой. Мы гарантируем качество и долговечность бассейна.